Таблица для ремонта шин Rossvik
Размер шины (мм/дюйм) | Бок | Плечо | Беговая | Номер пластыря | Размер пластыря (мм/слойность) |
Легковой | 4x6 | 6 | 8x8 | 8 | 45x75/1 |
Транспорт | 6x12 | 8 | 10x10 | 10 | 55x75/1 |
125 - 195 | 6x15 | 8 | 10x12 | 10.1 | 57x102/1 |
205 - 255 | 8x12 | 8 | 10x12 | 11 | 65x95/1 |
10x20 | 10 | 12x12 | 12 | 70x120/ | |
12x15 | 8 | 12x12 | 13 | 75x90/1 | |
18x15 | 8 | 14x14 | 15 | 90x105/1 | |
20x30 | 12 | 15x15 | 14 | 85x130/1 | |
15x20 | 12 | 15x15 | 18 | 75x110/2 | |
30x25 | 14 | 15x20 | 19 | 105x120/2 | |
20x40 | 15 | 15x15 | 20 | 90x135/2 | |
30x35 | --- | --- | 201 | 90/160x135/2 | |
30x45 | --- | --- | 202 | 90/160x170/2 | |
10x60 | 16 | 18x20 | 22 | 80x175/2 | |
25x30 | 16 | 18x20 | 22 | 80x175/2 | |
30x70 | 18 | 20x20 | 23 | 110x185/2 | |
45x50 | 18 | 20x20 | 23 | 110x185/2 | |
40x50 | 18 | 18x18 | 231 | 110x155/2 | |
45x40 | 20 | 18x16 | 251 | 115x145/2 | |
55x55 | 25 | 25x20 | 252 | 125x165/2 | |
--- | --- | 20x20 | 33 | 100x125/3 |
Размер шины (мм/дюйм) | Бок | Плечо | Беговая | Номер пластыря | Размер пластыря (мм/слойность) |
Легковой | 4x6 | --- | 4x4 | 10-11 | 55x75/ 65x95/1 |
Грузовой | 6x8 | 4x4 | 6x6 | 12 | 70x120/1 |
транспорт | 8x10 | 4 | 8x8 | 13 | 75x90/1 |
8x12 | 6 | 10x10 | 15 | 90x105/1 | |
6,50 - 12,50 | 10x25 | 10x10 | 12x12 | 14 | 85x130/1 |
7 -10 | 10x20 | 8 | 12x12 | 18 | 75x110/2 |
215.85 - | 20x20 | 10 | 15x15 | 19 | 105x120/2 |
265.75 | 15x25 | 8 | 10x15 | 20 | 90x135/2 |
15x50 | 10x10 | 15x15 | 22 | 80x175/2 | |
20x30 | 10x10 | 18 | 22 | 80x175/2 | |
30x40 | 15 | 16x16 | 23 | 110x185/2 | |
30x35 | 14 | 16x16 | 231 | 110x155/2 | |
--- | --- | 20x20 | 25 | 115x145/3 | |
35x25 | 15 | 16x16 | 251 | 115x145/2 | |
40x50 | 16 | 18x18 | 252 | 125x165/2 | |
--- | --- | 16x16 | 33 | 100x125/3 | |
20x60 | 18 | --- | 24 | 80x220/2 | |
25x80 | 20 | --- | 26 | 85x260/3 | |
25x70 | 20 | 25x25 | 40 | 105x200/3 |
Размер шины (мм/дюйм) | Бок | Плечо | Беговая | Номер пластыря | Размер пластыря (мм/слойность) |
Тяжелый | 4x8 | 4 | 6x6 | 15 | 90x105/1 |
Грузовой | 6x8 | --- | 8x8 | 18 | 75x110/2 |
транспорт | 8x10 | 8 | 10x10 | 20 | 90x135/2 |
8x30 | 10 | --- | 22 | 80x175/2 | |
7.50 - 12.00 | 20x40 | 14 | 15x15 | 23 | 110x185/2 |
--- | --- | 12x12 | 33 | 100x125/3 | |
--- | --- | 15x25 | 25 | 115x145/3 | |
--- | --- | 25x35 | 35 | 130x180/4 | |
15x60 | 14 | --- | 26 | 85x260/3 | |
15x80 | 16 | --- | 28 | 85x330/3 | |
15x80 | 15 | 20x25 | 40 | 105x200/3 | |
20x60 | 15 | 20x25 | 40 | 105x200/3 | |
10x100 | 20 | 30x30 | 42 | 130x260/4 | |
25x60 | 20 | 30x30 | 42 | 130x260/4 | |
40x25 | 20 | 30x30 | 42 | 130x260/4 | |
20x90 | 25 | 40x50 | 44 | 130x340/4 | |
30x80 | 25 | 40x50 | 44 | 130x340/4 | |
40x60 | 25 | 40x50 | 44 | 130x340/4 |
Таблица предельных размеров повреждений составлена на основе исследований ведущих мировых производителей ремонтных материалов. Дополнительно внесены изменения, касающиеся пластырей, разработанных компанией ROSSVIK для российских условий. Приведенные в таблице максимальные размеры не рекомендуется превышать при ремонте “холодным” способом и в случаях применения пластырей импортного производства, имеющих меньшую площадь.
Для радиальных шин | Для диагональных шин | |||
Размер покрышки (дюймы) | Неремонтируемая зона | Размер покрышки (дюймы) | Неремонтируемая зона | |
Легковые | 40 мм | 7 – 8,75 | 80 мм | |
Легкие грузовики | 60 мм | 9 – 14 | 100 мм | |
Пассажирские | 60 мм | 16 – 18 | 125 мм | |
Грузовые 7,5 – 16 | 75 мм | 21 – 29,5 | 150 мм | |
17,5 – 23,5 | 90 мм | |||
24 – 29,5 | 125 мм | |||
30 - 33,5 | 150 мм |
Измерение неремонтируемой зоны произво- дится от края борта вниз по внутренней стороне шины. Пользующимся этой таблицей следует учи- тывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендуе- мых безопасных пределов, и в случае необходи- мости их изменить. Для ремонта повреждений с размерами, превышающими размеры приведенные в таблице следует применять только одноэтапную технологию ремонта шин, а для достижения мак- симального результата рекомендуется использо- вать термопластыри ROSSVIK.
Ремонт металлокордовых шин пластырями с текстильным кордом ограничивается размером повреждения в шине не более 2-х троссов каркаса.
Все повреждения больших размеров следует ремонтировать только специальными пластырями, усиленными металлокордом. При ремонте по од- ноэтапной технологии “ТЕРМОПРЕСС”, размеры предельных повреждений допускаются на 10% выше табличных, а при ремонте термопластырями ROSSVIK - на 20% выше табличных, без снижения качества ремонта.